![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
В докладе рассматривается опыт дополнения семинарских занятий по английскому языку на факультете государственного управления теоретическим и практическим материалом, позволяющим ознакомить студентов с основными аспектами английской фонетики. Обращение к фонетическим вопросам обусловлено трудностями, возникающими у студентов при освоении новой лексики с непростым звуковым составом или же чтении включенных в программу аутентичных текстов со сложным синтаксисом, которые требуют более тщательного интонирования. Для отработки фонетической теории предлагаются как задания общего плана, направленные на усвоение новых правил, так и задания, непосредственно связанные с разбираемыми на парах текстами с применением метода «peer tuition». Подобный подход позволяет увеличить вовлеченность каждого студента в процесс обсуждения специализированного материала, улучшить его понимание, а также побудить к разговору о том, какой способ его звучащего оформления был бы наиболее оптимальным и коммуникативно эффективным.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Программа Секции Теории и практики государственного управления | lom2024-31.pdf | 435,2 КБ | 15 мая 2024 [anastasiya25n] | |
2. | Презентация | Kopaneva_Lomonosovskie_2024.pptx | 824,3 КБ | 15 мая 2024 [anastasiya25n] |