![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
в современном мире квалификация стала единственным источником устойчивого конкурентного преимущества, а интеллектуальные технологии играют важную роль в развитии экономики: СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА: • Система воспитания и образования не смогла ответить на современные вызовы • Традиционное "цифровое моделирование" и интеграционные "цифровые платформы" не справились с задачей формирования целостного Инженерного Знания. • Русская инженерная школа отличается от национальных инженерных школ других стран благодаря своей мульти- и междисциплинарности и умению решать задачи, которые никто решать не умеет. ГИПОТЕЗЫ: • Кадры будущего - их основой станут сегодняшние подростки из семейных наукоёмких стартапов • Центрами роста таких кадров станут #ЛабораториУм – сети, которые будут отслеживать эволюционное развитие результатов интеллектуальной деятельности (РИДов) созданных в процессе подготовки кадров будущего для приоритетных направлений научно-технологического развития и наукоемких технологий. ВАЖНО: • Наметить технологические принципы формирования #ЛабораториУм - сети в Евразии и странах БРИКС. • Анонсировать проект создания семейных наукоемких стартапов НовАтор. • Привлечь инвестиции для развития проекта НовАтор как пилота при формировании #ЛабораториУм – сетей в регионах: • Создать универсальный продукт для всех детей и школ, создать единый коворкинг с производственной и информационной системами. В современном мире квалификация стала ключевым фактором конкурентоспособности, а интеллектуальные технологии играют важную роль в развитии экономики. Система воспитания и образования не смогла ответить на современные вызовы. Русская инженерная школа отличается мульти- и междисциплинарностью и умением решать сложные задачи. Гипотезы: основой «кадров будущего» станут сегодняшние подростки из семейных наукоёмких стартапов. Центрами роста таких кадров станут сети #ЛабораториУм, которые будут отслеживать результаты интеллектуальной деятельности по приоритетным направлениям научно-технологического развития. Автор предлагает создать образовательный региональный кластер в Дубне и НИОкровскую часть на площадке кластера Ломоносов в Долине МГУ на Воробьевых горах.