ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
В докладе изложен обзор представлений о методах эффективного обучения в организации мотивационных оснований учебного процесса. Мировая наука тяготеет к признанию роли преподавателя как менеджера, коуча, тьютера, организатора, стремящегося управлять, направлять активно развивающую познавательную деятельность обучающего. Появление значимой тенденции не только учитывать уровень способностей, развитие направленности личности, но и вовлечение её в активный процесс осознания, для каких целей могут применятся те или иные знания. Методы эффективного обучения напрямую связаны с организацией учебного процесса, где структурированные, упорядоченные, планируемые по определенному проекту и последовательно реализуемые мотивированные шаги в процессе обучения обеспечивают достижения прогнозируемой цели. В связи с тем, что любая мотивация выполняет функцию смыслообразования, то для получения адекватных смыслов обучения следует целенаправленно формировать специальную смыслообразующую мотивацию обучающихся, где важной нашей задачей становится построение единой ментальной картины на весь процесс обучения в силу резко меняющейся образовательной среды, стремительного развития наук и технологий.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | elibrary_29437393_69247567_1.pdf | elibrary_29437393_69247567_1.pdf | 2,6 МБ | 10 сентября 2017 [RENATA] |