![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Пример Михаила Ломоносова •Ломоносов начал обучение в 19 лет, сбежав из дома. •Он самостоятельно изучал духовные книги и грамматику. •В 1730 году поступил в Славяно-греко-латинскую академию. Проект «Путь Ломоносова» •Проект направлен на создание региональных маршрутов для путешествий, связанных с известными личностями. •Участники проекта отмечают маршруты на карте и оборудуют места стоянок. •Проект способствует межпредметным коммуникациям и формированию исторических связей. Идея для будущего •Идея направлена на изменение мышления и отказ от примитивных ценностно-смысловых конструкций. •Проект «Путь Ломоносова» предлагает использовать 3Д-принципы для воспитания нового мировоззрения. Затраты и ресурсы •Для запуска проекта необходимо оплатить работу команды в течение 2-3 месяцев. •Дальнейшее развитие будет происходить благодаря эффекту эфемерализации. Прогнозируемые эффекты •Создание образовательной сети в школах и бизнес структурах. •Регистрация 10 000 патентов за три года с экономическим эффектом более миллиарда рублей. •Создание атмосферы доверия благодаря учету вклада участников. Лидер и команда •Сергей Кибальников, инженер электромеханик, доктор технических наук. •Имеет опыт руководства крупными научно-техническими проектами и преподавания в ВУЗах. •Получил множество наград и грантов за свои достижения. Развал СССР и начало предпринимательской деятельности •Развал СССР привел к смене карьеры с конструктора на предпринимателя. •В 1996 году вернулся в Россию и занялся преподаванием. Создание команды и миссия •В процессе преподавания сформировалась команда из представителей различных научных дисциплин. •Миссия команды: помогать людям принимать управленческие решения на основе доступной информации. Использование SKW-матриц •Команда использует модель обобщенной машины Габриэля Крона и идею трансцендентной апперцепции Канта-Фихте. •Идея поддержана Фондом содействия инновациям. Платформа IP lab •Совместно с командой Александра Меркулова создана платформа IP lab. •Платформа ориентирована на создание справедливого маркетплейса. Технология творчества и рейтингования •Разработана оригинальная технология творчества и рейтингования результатов интеллектуальной деятельности. •SKW-матрицы помогают объективно оценивать работу студентов. Цели и задачи проекта •Повышение эффективности образовательного процесса в 2 раза. •Внедрение технологии SKW-матриц в 3-5 ВУЗах. Целевые аудитории и апробация •Проект направлен на школы, колледжи, ВУЗы и РОИВы. •Прошла успешную апробацию в различных учебных заведениях. Актуальность и новизна •Методологическая и содержательная новизна подхода. •Востребованность вузовским и образовательным сообществом. Интеграция в учебный процесс •Интеграция через проект "Стартап, как диплом" и "Стартап-студия". •Проведение конкурсов на право бесплатного прохождения авторского курса. Описание курса •Курс будет реализован с 1 сентября 2022 года на географическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова. • Курс будет называться "Туризм как социально-технологическая система" и покажет реализацию идеи SKW-матриц на примере туризма. Конкуренты и проблемы •Ближайший конкурент — "Навигатор по возможностям для стартапов и команд". •Проблема образования — системная несвязность, необходимость внешней связности с другими процессами. Технология SKW матриц •Позволяет отсеять рискованные проекты, что повышает приток инвестиций. •Помогает ускорить переход к следующему технологическому укладу в условиях пандемии и санкций.