![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Актуальность темы связана с потенциалом интеграции цифровых технологий в традиционное обучение научной речи, особенно на этапе предвузовской подготовки. Подобный синтез позволяет расширить методический инструментарий для формирования аспектных навыков (лексико-грамматических, фонетических, дискурсивных), сохраняя при этом классические подходы. Доклад посвящен исследованию оптимальных моделей сочетания традиционных и цифровых методов в обучении научной речи. Эффективность данных подходов анализируется на основе анкетирования иностранных учащихся уровней А2-В1. В работе рассматриваются дидактический потенциал и ограничения применения интегрированных методик, а также предлагаются практические решения по трансформации традиционных упражнений в интерактивные форматы.