ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Природа китайского и русского языка совершенно различная, поскольку трудности изучения русского языка китайских студентов особенно остры. Исследователи русского языка отмечают то, что недостаточный уровень владения китайцами русским языком как в профессионально-производственной, так и в социально бытовой сферах общения. Одной из основных причин этого является наличие определенного корпуса трудностей, с которыми сталкивается китайский учащийся, изучающий русский язык. В данной статьи автор проанализирует языковые трудности, которые возникают у китайских учащихся при изучении русского языка, по двоим уровням: на фонетическом уровне (фонетические трудности) и на грамматическом уровне (морфологические; и синтаксические трудности), чтобы обратить внимание студентов и преподавателей на необходимость учета специфических особенностей русского и китайского языков при организации учебных занятий с китайскими учащимися и при подготовке учебных материалов, ориентированных на китайскую аудиторию.