![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Формирование нового экологического мышления и понимание идей устойчивого развития, воспитание экологической культуры, – важные факторы развития личности мыслящей, активной, позитивной, социально адаптированной. Отличную возможность для погружения с реальный мир и реальное социоприродное окружение: повседневный жизненный мир и жизненные проблемы - представляют собой летние школы, расположенные вдали от крупных городов, в условиях с максимальным приближением к естественной природной среде. Экологическое образование и восприятие представлений об основных принципах устойчивого развития, равно как и формирование экологического мышления и экологической культуры приобретают тут особое звучание и легко, последовательно и результативно усваиваются учащимися, реализуя идею непрерывного экологического образования. Образовательный процесс, процесс освоения и усвоения знаний об окружающей среде и природных объектах в условиях летней школы происходит ненавязчиво, безболезненно, с элементами игровой формы – потому максимально результативно – сам по себе процесс обучения, обогащенный элементами личного наблюдения, прикосновения, вплоть до тактильного контакта, дает полное, достаточно устойчивое знание об изучаемом предмете.