ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Художник Сергей Лебедев /Штремм/ (1949), отталкиваясь от основ композиционного построения супрематистских произведений Малевича, развивает идею геометричности мира. Его произведения выполнены в абстрактно-геометрической манере в лучших традициях футуристов начала 20 века. Для создания «динамической абстракции», драматического взаимодействия между объектом и пространством художник использует линию и цвет. Подчеркнутая геометричность произведений заставляет зрителя оторваться от обыденности. Художника интересует фрактальность мира, природа связей составляющих его первоэлементов. Геометрические детали, соединенные связующими осями, линиями влияния, создают как в калейдоскопе постоянно изменяемые пространства, образуют «вечное движение» , где рождаются все новые и новые смысловые конструкции.