![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Проектная деятельность с использованием ИКТ призвана активизировать поисково-познавательную деятельность учащихся, развивая навыки самостоятельной работы. Одной из перспективных педагогических технологий, позволяющих организовать коллективную или индивидуальную поисковую деятельность учащихся, является WebQuest Поскольку формат представленных в Сети специализированных сайтов предполагает лишь презентацию самого сценария проекта и не даёт возможности осуществлять полноценное учебное взаимодействие группы, наиболее адекватным и эффективным средством организации, координации и оценки самостоятельной работы представляется использование сетевых инструментов коллективного взаимодействия, представленных как в социальных сетях, так и в большинстве действующих LMS. В докладе обобщён опыт организации групповой проектной учебной работы в формате WebQuest в корпоративной учебной виртуальной среде вуза с использованием таких сетевых технологий, как вебинар – вводное и итоговое занятия; форум - консультирование участников; вики-страницы – совместное создание тематических словников; коллективный блог (фото- и видеоотчеты); опрос – итоговое анкетирование по результатам проекта.