Описание:Курс предназначен для повышения повышения квалификации и профессиональной компетенции руководителей и специалистов общеобразовательных организаций в современных условиях.
Цель курса – повышение профессиональной компетенции руководителей и специалистов общеобразовательных организаций в области организации эффективного управления социально-экономическим развитием образовательных организаций.
Для достижения поставленной цели слушателям необходимо выполнить следующие задачи:
• изучить изменения в образовательных организациях и образовательных системах, инициируемые Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», Федеральной целевой программой развития образования на 2011 – 2015 гг., Государственной программой РФ "Развитие образования" на 2013-2020 годы;
• изучить и уметь проводить анализ состояния социально-экономических условий развития общего образования, включая динамику и тенденции развития общего образования, влияние демо-графических процессов на развитие общего образования;
• изучить актуальные проблемы формирования здорового образа жизни подрастающего поколения;
• развить компетенции по налаживанию интеграционных связей общеобразовательной организации с субъектами системы профессионального образования;
• получить знания об управлении качеством образования как ключе-вой задаче повышения эффективности образовательной деятельности;
• развить компетенции, необходимые для использования в деятельности по управлению качеством образования современного норматив-но-правового, информационно-методического, информационно-статистического обеспечения;
• научиться выбирать методы и технологии учёта, анализа информации, оценки качества образования и проектирования программ ме-роприятий на перспективу по повышению качества образования в образовательной организации;
• получить навыки организации деятельности по решению задач в сфере управления качеством образования;
• получить навыки организации деятельности по решению задач повышения эффективности управления общеобразовательной организацией;
• развить компетенции, необходимые для построения эффективных организационно-функциональных моделей и систем управления образовательными организациями.