Описание:Целями учебной дисциплины являются:
- многоаспектное изучение имиджа современного телеведущего;
- формирование способности осуществлять творческую деятельность с учетом специфики телевидения и электронных СМИ и имеющегося российского и международного опыта в аспекте эффективного построения имиджа телеведущего;
- формирование способности к эффективному применению современной технической базы и новейших цифровых технологий на телевидении, в интернет-вещании и мобильных медиа для формирования имиджа.
Задачи учебной дисциплины:
- формирование представления о наиболее известных теориях имиджелогии и их исторических источниках;
- закрепление знаний об особенностях и закономерностях построения имиджа телевизионного ведущего;
- ознакомление с информацией об этапах и технологии самопрезентации;
- формирование навыков управляемого репертуара поведения перед камерой;
- формирование знаний принципов создания сценарной основы телевизионного и мультимедийного продукта, принципы создания и трансформации текстового, аудио- и видеоматериала, предназначенного для телевещания с учётом современных телевизионного и мультимедийного продукта с применением современных технологий и с учетом имиджеформирующих факторов;
- формирование умений разрабатывать творческие концепции с учетом практики российского и зарубежного телевещания в области имиджмейкинга, умений обеспечить высокий художественный уровень телевизионного и мультимедийного продукта с применением современных технологий на уровне формирования имиджа;
- формирование владения навыками подготовки телевизионного и мультимедийного продукта к выпуску в эфир с учетом требований конкретного СМИ на уровне имиджа телеведущего, навыком трансляции информационного, художественного или аналитического материала в эфир с учетом требований коммуникативной личности телеведущего.