Описание:Изменения в экономической и социальной сфере функционирования современных электронных СМИ требуют от выпускников факультета журналистики понимания ключевых процессов позиционирования медиапродукта. Активизирующиеся процессы отторжения производства медиаконтента от его трансляции порождают потребность в понимании механизмов интеграции конкретного телематериала в информационное пространство.
Целями освоения учебной дисциплины являются:
– изучить основы продюсирования как вида теле- и радиодеятельности;
– познакомиться со всеми этапами создания и продвижения теле- и радиопроекта на медиа рынке;
– рассмотреть подробно такие понятия как телепроект и формат.
Задачи учебной дисциплины:
– разъяснить критерии оценки эффективности телепроектов разных
– освоить основные виды теле- и радиопроектов;
– изучить этапы теле- и радиопроектирования на практике;
– сформировать навык составления бизнес-плана проекта и его критической экономической и креативной оценки.