Описание:Целью курса является изучение российского и зарубежного опыта представления различных категорий СМИ на iPad и других планшетных устройствах: истории развития технологии, современного состояния рынка, стратегических подходов, коммуникационных и навигационных систем, способов представления контента, схем монетизации и продвижения планшетных приложений.
В программу входит изучение базовых теорий, описывающих функционирование планшетных технологий; распространенных стратегических моделей, которые используют СМИ для производства приложений и представления контента, моделей навигации и коммуникации; освоение методики исследования аудитории и контента медиа-приложений.
В результате освоения материала студент приобретет обширные теоретические знания в области представления СМИ на планшетных технологических платформах и базовые навыки исследовательской и проектной деятельности для решения прикладных задач индустриального, научного и учебного характера.
Курс рекомендован студентам 3 и 4 курсов.