Описание:Программа ДПО разработана для специалистов высших учебных заведений, занимающихся дополнительным образованием, преподавателей, аспирантов, а также лиц, заинтересованных в создании и продвижении собственных образовательных продуктов, активно занимающихся разработкой новых образовательных продуктов.
Принимая образование России как экономическую систему, в курсе обучения рассматривается экономическая категория «образовательный онлайн продукт». Имея представление о том, что является образовательным продуктом, можно оценить специфику товара или услуги в системе образования, что является актуальным в контексте понимания того, за что именно платит потребитель, а также из чего складывается стоимость образовательной услуги. Конкуренция на рынке образовательных онлайн услуг растет с каждым годом, поэтому широкой аудитории, в том числе, работникам образования, поставщиками образовательных продуктов/услуг, необходимо владеть актуальными знаниями и инструментами, позволяющими создавать конкурентные продукты на рынке образовательных услуг, обеспечивать их востребованность.
Освоение программы курса позволит слушателям развить диагностические и аналитические навыки для создания новых образовательных продуктов, расширить инструментальный набор методов, позволяющих создавать современный конкурентоспособный образовательный контент.
Учащиеся получат представление об элементах комплекса маркетинга, алгоритмах формирования образовательного продукта, общих подходах и принципах проведения рекламных компаний, а также его продвижения на рынке.
Обучение позволит в сжатые сроки получить учащимся достаточно объемную информацию, освоить специальные навыки и существенно повысить уровень профессиональных компетенций специалистов, занятых в области создания и продвижения образовательных продуктов. Практическая работа, выполнение которой предусмотрено в период прохождения обучения участники Программы будут выполнять, в том числе на основе своих образовательных продуктов, что позволит отработать алгоритм создания и продвижения готового или нового продукта под руководством преподавателей курса, а также применить полученные знания на конкретных примерах, адаптировав их под свои задачи.
Материал программы призван сформировать у обучающихся практические навыки при работе с новейшими методиками в области продвижения социогуманитарного знания на продвинутом уровне.
Программа является междисциплинарной и включает в себя материал для изучения, связанный с вопросами маркетинга, психологии, педагогики, социологии и др.
Цель обучения – развитие профессиональных компетенций у учащихся в области управления ресурсами по проведению маркетинговых исследований, оценке рынка платных услуг, определению их востребованности, понимание механизмов продвижения платных образовательных услуг среди различных слоев населения и его социальных групп, принципов формирования себестоимости платных услуг, основ формирования личного бренда преподавателя/эксперта, поставщика образовательной услуги, современных подходов к созданию и продвижению образовательных продуктов.