Описание:Данный спецсеминар ставит своей целью увидеть, насколько сегодня востребована образовательная тематика. Более того, предполагается рассмотреть в процессе занятий. каким образом помощью прессы произошло управление развитием образования на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики. Поэтому многие реформы, предлагаемые чиновниками от образования, выносятся на суд общественности и реализуются при ее активном участии.
Очевидно, что пресса взяла на себя нелегкую миссию: в процессе модернизации образования ей предстоит обеспечить, во-первых, открытость образования как государственно-общественной системы и, во-вторых, способствовать переходу от патерналистской модели к модели взаимной ответственности в сфере образования, к усилению роли всех субъектов образовательной политики и их взаимодействия. Доказать это можно на основе предпринятого студентами анализа публикаций по данной тематике и подготовке соответствующих текстов, так как занятия предполагают сочетание теории и практики.