Аннотация:В работе рассмотрена организационная культура как источник конкурентного преимущества. Для анализа взаимосвязи между культурой и конкурентным преимуществом использован пример интернет-магазина по продаже обуви Zappos. Были исследованы следующие теоретические вопросы: определение организационной культуры и ее существенные элементы, конкурентные преимущества и их типы, роль организационной культуры в качестве источника конкурентного преимущества. Также был проанализирован пример компании Zappos, ее конкурентной среды и проведена качественная оценка ее организационной культуры. Результаты исследования показали, что при определенных условиях организационная культура может являться конкурентным преимуществом организации. Основной вывод состоит в том, что Zappos смогла создать конкурентное преимущество на основе организационной культуры благодаря последовательным действиям по поддержанию культуры.