Аннотация:В современных условиях становится все сложнее сделать свой бизнес не похожим на другие. Менеджерам разных категорий приходится прилагать много усилий для развития креативности в компании, которая способствует адаптации к стремительно изменяющимся условиям и требованиям рынка. В настоящее время идея становится основным продуктом, и поэтому важно понимать какие условия способствуют проявлению креативности в организации. Цель данной работы состоит в определении факторов, влияющих на развитие креативности в организации. В связи с этой целью задачами данной работы являются: проведение анализа понятия «креативность»; рассмотрение факторов, влияющие на креативность; разработка классификации данных факторов и выдвижение гипотезы о том, какие именно факторы способствуют проявлению креативности в организации; проведение опроса сотрудников различных компаний с целью подтверждения гипотезы влияния факторов на креативность. На основе результатов опроса предложены рекомендации по стимулированию креативности.