Аннотация:В своей дипломной работе Ю. А. Петухова обращается к проблеме применимости инструментария анализа одного медиума (в частности, кино) для анализа песенных текстов. Эта проблема неоднократно затрагивалась в работах по популярной музыке, однако до сих пор не находила должного развития, несмотря на несомненные перспективы, открываемые исследованием стратегий медийного анализа. В своей работе Ю. А. Петухова рассматривает границы применения теории киномонтажа при анализе песенных текстов. Монтажный анализ, будучи одним из возможных аналитических аппаратов для определения взаимодействия поэтического и музыкального в процессе смыслообразования песни, обнаруживает свое преимущество и как инструментарий, позволяющий рационализировать иррациональное в восприятии рок-музыки, поскольку опирается на феноменологические и семиотические основы участия в художественной коммуникации.