Аннотация:В своем дипломном сочинении Л. А. Разгулина предпринимает первую попытку ввода еще только становящейся на Западе гуманитарной дисциплины "антропология звука" в русскоязычное научное поле. Она предлагает принципиально новую, отоцентристскую, оптику для рассмотрения такого предельно визуального явления французской культуры, как Новый роман, что обуславливает научную новизну данной работы. Во вводной части работы дипломница контекстуализирует новейшие течения звуковой антропологической мысли и обозначает общее для большинства "новых романистов" (М. Бютора, М. Дюрас, Н. Саррот, К. Симона) стремление к полимодальной трансформации литературного письма. В основной части работы Людмила Александровна, опираясь на теоретические построения Жана-Люка Нанси, Ролана Барта, Жака Лакана и Саломеи Фегелин, вводит специфический звуковой терминологический аппарат, звуковой теоретический язык размышления и говорения о полимодальной литературе, остро ставящей вопрос о взаимосвязях собственно литературного и аудиального. В своей работе Л. А. Разгулина показывает, что этот вопрос может быть разрешен на уровне звукового воображения, читательского и писательского.