Формирование образа партии AдГ в немецких печатных средствах массовой информации в электоральный период (на примере журнала Der Spiegel)дипломная работа (Бакалавр)
Аннотация:Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию формирования образа партии «Альтернатива для Германии» в системе печатных средств массовой информации ФРГ на примере информационно-политического журнала Der Spiegel. В результате анализа публикаций за 2017 год и предвыборной программы АдГ последовательно сравниваются два образа партии: медийный образ в журнале Der Spiegel и образ, созданный ей самой. В работе анализируются способы формирования медийного образа партии в журнале Der Spiegel посредством лексических и синтаксических средств выразительности, выбора тем и расстановки акцентов.
Ключевые слова: СМИ Германии, печатная пресса Германии, партия «Альтернатива для Германии», Der Spiegel.
Abstract
The graduation work is dedicated to the research of the party Alternative for Germany (AfD) formation of the image in German publication media on the example of information and political magazine Der Spiegel. The analysis results of publications from 2017 and the election program of AfD, two images of the party are consistently compared: the media image in Der Spiegel magazine and the image created by its. In the work the methods of forming the media image of the party in the magazine Der Spiegel through lexical and syntactic means of expression are considered, choice of topics and emphasis.
Keywords: Mass-media of Germany, paper press of Germany, the party Alternative for Germany, Der Spiegel.