Аннотация:Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. Во введении четко сформулирована актуальность исследования; обозначены цели и задачи, структура бакалаврской работы, теоретическая и практическая значимость.
В первой главе проведен анализ «Записок охотника» И. С. Тургенева как цикла, определено жанровое своеобразие, содержательные и стилистические особенности рассказов цикла.
Во второй главе рассмотрены педагогические и научно-методические исследования, посвященные личностно-ориентированному подходу как основе организации индивидуальной работы учащихся на уроке литературы, творческому письму как виду индивидуальной работы.
В третьей главе проанализированы современные рабочие программы, учебники по исследуемой теме, рассмотрены методические пособия, конспекты учителей, в которых разработаны системы заданий по изучению рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг», проведен анализ констатирующего эксперимента, разработан конспект урока по предложенной теме.
В заключении Е. А. Бирюкова подводит итоги исследования и отмечает те выводы, которые были ей важны.