Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
факультет государственного управления
Год защиты:2020
Аннотация:Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме, в ней исследуется роль, возможности и результаты применения технологий индустрии моды в политике влияния на политическую культуру общества. Автор убедительно показывает, что эффективность современного управления в значительной мере обусловлена внедрением новых технологий влияния, заимствованных из сферы бизнеса в индустрии моды и трансформации их в политике. Эти технологии приобретают особое значение в современном информационном пространстве в силу их ориентации на суггестивные и эмпатические практики. На примере связи «зеленой моды» и экологического движения показаны изменения в политической культуре, становление ее нового типа – гражданской культуры. Целью работы является разработка рекомендаций, повышающих эффективность инструментов влияния на политическую культуру общества посредством использования технологий продвижения продукции в индустрии моды