Аннотация:Работа посвящена анализу обостряющейся в наши дни проблеме адаптации глобальных компаний к условиям принимающих их стран. Главной трудностью является необходимость учета культурных особенностей другой страны. Как правило, корпоративная культура глобальных компаний соединяет в себе преимущественно западные системы ценностей. Чтобы быть эффективной в принимающей стране, компания должна не пытаться навязать свою корпоративную культуру, а адаптировать ее к ценностям региональных рынков.Обычно российские и зарубежные авторы заостряют внимание лишь на взаимодействии между корпоративной и национальной культурах и их особенностях. М.А. Тугина пошла дальше: она исследует способы, с помощью которых глобальные компании локализуют свою корпоративную культуру на новых рынках, а также механизмов, с помощью которых сотрудникам прививается новая корпоративная культура. Именно этим новым аспектам в работе уделяется основное внимание.
В работе подробно исследована практика адаптации корпоративной культуры глобального банка Citi на российском рынке.