Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
Год защиты:2021
Аннотация:Данная работа посвящена изучению лингвистического брендинга Коломны — одного из старейших городов Подмосковья и заметного туристического центра. В ней рассматриваются инструменты формирования бренда города, в том числе вербальные. Приводится анализ актуального лингвистического бренда Коломны и способы его корректировки.
Ключевые слова: Коломна, геобрединг, лингвистический брендинг, брендинг города.
ABSTRACT
The graduation paper is devoted to the study of the linguistic branding of Kolomna — one of the oldest towns in the Moscow region and a prominent tourist center. It examines the tools for forming a town brand, including verbal ones. The analysis of the current linguistic brand of Kolomna and the ways of its correction are given.
Key words: Kolomna, place branding, linguistic branding, city branding.