Аннотация:Пандемия нового коронавируса выявила слабые места современной экономики, в частности и в стратегиях коммуникаций между компаниями и потенциальными клиентами. Бизнес лишний раз убедился, что организация эффективной коммуникации важна для успешного функционирования любой компании. Сказанное касается и сферы складского сектора – особенно в ситуации возросшей конкуренции и изменения требований со стороны клиентов.
Наглядным примером названных изменений может служить компания «Райвен Раша», обладающая самым большими объемом сдаваемых в России площадей в аренду. В условиях пандемии спросом стали пользоваться объекты недвижимости с большим пространством в районах с меньшей плотностью населения. Основные изменения внутри «Рейвен Раша», анализируемые в рамках настоящей работы, являются эталонным образцом трансформации функционирования компании и изменения коммуникационных стратегий в кризисной ситуации – с сохранением высокого качества внутренней инфраструктуры.
Все эти обстоятельства являются обоснованием актуальности выбранной темы и подчеркивают важность анализа трансформации коммуникационных стратегий складского сектора России (на примере компании «Рейвен Раша»).