Аннотация:В современном «цифровом» мире все большее значение приобретает разработка и наличие новых инструментов в сфере рекламы и связей с общественностью, ввиду чего консольные и компьютерные видеоигры показывают себя как перспективная сфера для создания и применения таких инструментов – и создают возможность для широкого выбора креативных решений. Дело идет к тому, «чтобы игры наконец-то были признаны медийным сегментом, равным по значимости кино и ТВ». Но пока, именно в связи с новизной и отсутствием четкой структуры данного поля, реклама в видеоиграх может присутствовать в совершенно разнообразной форме, границы и форматы креативной работы в данной сфере еще не определились. Налицо необходимость более подробно исследовать эту сферу для выявления успешных практик и для их внедрения и применения в дальнейшем, а также для систематизации накопленных знаний.