Аннотация:Аннотация
Настоящее исследование посвящено проблемам повышения компетенций руководителей и сотрудников малого бизнеса, которые применяют в практике дистанционные переговоры. Рассматриваются теоретические основы переговорного процесса в сравнении с их применением к дистанционному формату. Проведён анализ факторов компетенций необходимых для повышения эффективности процесса переговоров в дистанционном формате на основании модели успешности переговоров, разработанной автором. Описаны результаты эксперимента, поведенного среди владельцев и работников малого бизнеса, на основе которого была подтверждена гипотеза о необходимости использования дополнительных методов подготовки к дистанционным переговорам. В результате в работе была создана методика разработан чек-лист для повышения эффективности переговорщика в дистанционном формате.
Abstract
This study is devoted to the problems of improving the competencies of managers and employees of small businesses who use remote negotiations in practice. The theoretical foundations of the negotiation process are considered in comparison with their application to the remote format. The author analyzes the factors of competencies necessary to improve the effectiveness of the negotiation process in a remote format based on the model of successful negotiations developed by the author. The article describes the results of an experiment conducted among owners and employees of small businesses, on the basis of which the hypothesis of the need of using additional methods of preparation for remote negotiations was confirmed. As a result, a methodology was created, and a checklist was developed to improve the effectiveness of the negotiator in a remote format.