Аннотация:Работа посвящена имитационному моделированию бизнес-процессов и его применению к сфере дистрибьюции продуктов питания. Целью дипломной работы построение имитационной модели бизнес-процессов компаний дистрибьютеров продуктов питания. Работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются понятие и виды дистрибьютерских компаний, специфика их деятельности, а также рыночная ситуация, в которой они функционируют. Во второй главе анализируются статистические данные деятельности компаний и поэтапно разрабатывается имитационная модель их деятельности. Третья глава посвящена результатам применения этой модели к реальным данным. Работа будет интересна теоретикам и практикам, работающим в сфере продуктовой дистрибьюции, а также предпринимателям, ведущим бизнес в оптовой и розничной торговли продуктами питания. Работа выполнена на 50 страницах с использованием 35 источников.