Аннотация:Тема: «Разработка имитационной модели процесса принятия решений в FMCG компании» Ключевые слова: FMCG-компания, имитационная модель, AnyLogic, системная динамика. Объектом исследования в данной работе является деятельность FMCG-компании. Предметом исследования является процесс принятия решений о выпуске нового продукта на рынок в FMCG-компании. В дипломную работу входят введение, три главы, три вывода по написанным главам и итоговое заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научного исследования. В первой главе рассматриваются теоретические предпосылки исследования, раскрываются основы теории принятия управленческих решений и теоретические основы моделирования процесса принятия решений. Во второй главе рассматривается методическое обеспечение и инструментальные средства, используемые в работе, а также рассматривается процесс принятия решений в исследуемой компании и дается его описание AS IS. Здесь же анализируются недостатки текущего процесса и предлагаются варианты его оптимизации. В третьей главе происходит построение гибкого процесса принятия решений в выбранной FMCG-компании. Заключение посвящено основным выводам и результатам работы.