Аннотация:Целостность знания сегодня является приоритетом новых образовательных подходов. Поэтому необходима целенаправленная работа по выявлению связей математики с другими областями знаний, рассматриваемых в школе, созданию заданий, раскрывающих эти взаимосвязи, что в свою очередь позволит обогатить содержание предмета, сделать его более значимым и интересным для учащихся. В работе представлены интересные авторские задания на основе фотографий архитектурных сооружений, ориентированные на пропедевтику геометрического содержания, которое учащиеся будут изучать, начиная с 7 класса. Также задания способствуют расширению кругозора учащихся и формированию метапредметных результатов обучения. Работа имеет большую практическую значимость, так как учителя математики могут использовать полностью данный курс в рамках дополнительной подготовки учащихся или отдельные элементы курса на уроках с целью достижения современных образовательных результатов обучения.