Аннотация:В работе проанализированы ключевые продуктовые метрики сервиса по предоставлению услуг аренды одежды на каждый день компании Takealook. С помощью сервиса клиенты смогут сократить свои расходы на покупку одежды, освободить место в шкафу, но по по-прежнему носить разнообразные вещи. Целью работы является разработка модели имитационного-моделирования компании по аренде одежды: постановка стратегических целей, формирование KPI для их достижения, разработка гипотез развития и популяризации новой модели потребления и услуги в сфере моды. В процессе работы были выполнены следующие шаги: 1. Проведен анализ рынка перепродажи одежды, сформулированы ключевые особенности изменения потребительского поведения в сфере моды и покупки одежды, определена миссия и позиционирование компании TakeaLook на российском рынке. 2. Описаны основные методологии разработки имитационной модели деятельности компании, построения карты стратегических KPI. 3. Разработана имитационная модель бизнеса компании в программе Powersim и модель оценки ключевых показателей, сформулированы гипотезы по улучшению бизнес-модели, проведены численные эксперименты по улучшению модели. 4. Сформированы рекомендации по стратегическому развитию компании по результатам имитационных экспериментов.