Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Факультет государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова
Год защиты:2022
Аннотация:Аннотация. Магистерская диссертация посвящена актуальной теме, представляющей научный и практический интерес для маркетологов на рынке товаров для детей. Проведено исследование технологии продвижения на рынок товаров по уходу за младенцами компании «Зёвушка» ООО «Фабрика облаков». На основе сравнительного анализа конкуренции на китайском и российском рынках товаров для детей и проведенного эмпирического исследования сделаны значимые в теоретическом и практическом смысле результаты выводы и рекомендации.
Ключевые слова: товары для детей, брендинг, рынок товаров для детей в России, конкуренция, бизнес-управление.