Аннотация:Видеоплатформы, такие как "Доуинь" и "Tiktok", получили высокую степень признания и достигли определенных успехов в распространении информации, и даже вышли на международную арену. То, как использовать платформу коротких видеороликов для распространения новостных рекомендаций и повышения качества и воздействия контента, имеет большое значение для новостной индустрии, медиа-организаций и широкой аудитории.
Изучение коммуникационных стратегий коротких новостных и информационных видео может помочь новостным СМИ и связанным с ними организациям понять потребности и предпочтения зрителей. Анализируя данные о поведении зрителей, их интересах и отзывах, СМИ и организации могут лучше производить и продвигать короткие видео, повышать приверженность пользователей и конверсию, тем самым повышая свою конкурентоспособность на рынке.
Изучение коммуникационной стратегии новостных и информационных коротких видео может помочь соответствующим организациям лучше использовать Интернет и платформы социальных медиа для продвижения и коммуникации.