Стратегия продвижения делового печатного издания на региональный рынок (на примере ежедневной деловой газеты «Коммерсантъ») дипломная работа (Специалист)
Аннотация:Настоящая дипломная работа посвящена вопросу формирования стратегии продвижения делового издания на региональный рынок. Провести такое исследование автору помог опыт работы в отделе маркетинга и продвижения ИД «Коммерсантъ». В качестве эмпирической базы исследования были привлечены внутренние документы Издательского дома «Коммерсантъ», исследовательские базы крупнейших компаний TNS Gallup Media и Comcon, архивные документы о проведенных мероприятиях по маркетинговому и коммуникационному продвижению издания. Часть описанных кампаний создавалась с участием автора.
Цель данной дипломной работы – выявить наиболее эффективные инструменты продвижения делового издания на региональные рынки. Автор описывает такие способы завоевания новой читательской аудитории, как создание новых проектов или усовершенствование существующих, проведение специальных мероприятий, работа с постоянными подписчиками, привлечение новых рекламодателей.