Аннотация:Данная дипломная работа представляет собой жанр проектного исследования. Представлена стратегия для дальнейшего продвижения на российском рынке пива лицензионного бренда Amstel, запущенного в конце 2005 года. В работе проведен детальный анализ ситуации на рынке, рекламной активности конкурентов, ключевых конкурентных преимуществ бренда «Amstel». Предложена коммуникационная концепция поддержки бренда, включающая анализ целей коммуникации на новом этапе, стратегии позиционирования, медиастратегии. Описаны методические особенности в подходах к выбору между различными категориями средств распространения информации. Рассмотрены проблемы, связанные с присутствием на таком «высококлаттерном» рынке, каким является рынок пива. На основе методологической базы, представленной теорией стратегического планирования и коммуникационного менеджмента, и существующих тенденций рынка найдены оптимальные, по мнению автора, схемы развития бренда на 2008 год.
Также описаны подходы к оценке коммуникационной эффективности кампании в случае реализации предложенной стратегии.