Аннотация:Глубоко проанализированы теоретические основы особой функции управления – связей с общественностью. Автор анализирует основные цели и задачи PR-менеджмента и отмечает особое значение нового поколения сотрудников –интеллектуальных сотрудников, которые являются сегодня основой конкурентоспособности любой организации,в том числе организации, специализирующейся на PR (связи с общественностью). В работе анализируются проблемы нахождения и удержания «интеллектуальных сотрудников» для служб PR. Автор приводит точные слова гуру в области менеджмента П.Друкера: "Повышение эффективности труда интеллектуальных работников станет проблемой номер один для специалистов в области управления в XXI веке". Исследования в России и за рубежом показали, что уже началась война за таланты, ибо их гораздо меньше, чем крупных компаний в мире. Рекомендации для России очень важны.