Аннотация:Дипломная работа соответствует общим требованиям ГОС по содержанию и оформлению. Считаю, что тема раскрыта. Автор обладает собственным видением проблемы. Она отличает бренд в экономике и политике, различаются и даются определения и другим ведущим понятиям и категориям («брендирование», «торговая марка», «ребрендинг» и др.) (см. Глава 1). Автору работы удалось предметно показать специфику развития политических брендов на Украине. Наиболее успешно рассмотрены и выделены специфические особенности в развитии политических брендов на примере России и Украины. Материал по этому вопросу подан в сравнительном виде (см. Глава 3.). В целом, объект и предмет исследования соответствуют заявленным в работе цели и задачам. Выводы по работе самостоятельны и удачно структурированы. Отдельные положения работы апробированы на научно-практической конференции «Ломоносовские чтения» 25-26 апреля 2012 г.