Аннотация:В работе рассмотренНабор внутренних факторов:
• Финансовое положение компании (ликвидность, платежеспособность, оборачиваемость, рентабельность, активность, структура капитала, положительный финансовый результат и т.д.);
• Инвестиционная деятельность (инвестиционные программы, объем инвестиций, прибыльность инвестиционных программ и т.д.);
• Инновационная деятельность (стимулы инновационной деятельностью, проведение НИОКР, научно-технических потенциал компании и т.д.);
• Производственные факторы (трудовые ресурсы, производственные мощности, технический уровень производства и т.д.);
• Уровень менеджмента (грамотное управление человеческим ресурсом, клиентоориентированность, мобильность персонала к изменениям на рынке, положительный имидж и бренд компании и т.д.);
• Рыночная конкурентоспособность;