Аннотация:Информационная глобализация - это многоаспектное социальное явление, которое имеет сложную структуру и содержание. В настоящее время существует множество исследований относительно того, как этот процесс влияет на жизнь людей в разных странах. Однако, только в последнее десятилетие, а то и позже, стало особенно заметно то, как глобализация в сфере информации формирует у людей предпочтения к жизни в других странах, в частности в России появилось всеобщее желание жить на Западе. Возможно, не только глобализация способствует формированию подобных предпочтений, но, например, интеграция, выступающая последствием этого процесса, влияет на это в значительной мере.
На данный момент информационная глобализация исследуется с различных сторон, однако то, как влияет конкретно этот процесс на формирование предпочтений к жизни в западных странах рассматривается в основном не с научной точки зрения, а скорее в форме художественной литературы для массовой аудитории.
Таким образом, научная актуальность темы обусловливается потребностью осмысления как теоретических, так и методологических основ изучения формирования предпочтений к жизни в западных странах у молодежи под влиянием информационной глобализации.