Аннотация:В качестве объекта исследования выступает процесс формирования потребительских установок современной российской молодежи.Предметом исследования является характер влияния социальных сетей на потребительские установки современной российской молодежи.
Цель исследования – проанализировать потребительские установки современной российской молодежи и выявить роль социальных сетей в их формировании. В соответствии с поставленной целью, в исследовании выделяются следующие задачи:
1. Провести социологический анализ классической и современной литературы по проблеме социальных установок.
2. На основе работ современных социологов выделить типологию потребительских установок.
3. Провести эмпирическое исследование с использованием метода опроса для определения типологии потребительских установок современной российской молодежи.
4. Выявить роль социальных сетей в формировании определенного типа потребительских установок.
5. Разработать рекомендации по стимулированию позитивных аспектов воздействия социальных сетей на потребительские установки российской молодежи и по снижению влияния негативных.
Научная новизна и теоретическая значимость работы состоят в выявлении установок «постпотребительского» типа у современной российской молодежи и определении роли социальных сетей в их распространении.