Подготовка текстов для разных социальных сетей: общее и специфическое (на примере русскоязычной версии журнала Rolling Stone)курсовая работа (Бакалавр)
Аннотация:Социальные сети с самого начала своего развития выступали, прежде всего, как способ коммуникации между людьми. Большинство из них основывались для того, чтобы люди могли поддерживать связь со своими однокурсниками. Так, например, Facebook первоначально задумывался как сеть только для студентов Гарварда, и лишь затем стал платформой для общения, развития бизнеса и распространения различных данных.
Еще несколько лет назад российское общество не предполагало, что с помощью социальных сетей можно будет зарабатывать деньги и что это станет полноценным маркетинговым инструментом. С началом распространения интернета, с появлением сети в каждом доме и в каждом смартфоне, такие социальные сети, как Instagram, Facebook, Вконтакте, Twitter стали важнейшей составляющей развития средств массовой информации.
В России интернет-пользователи составляют более 55 % населения, и 82 % из этих людей имеют в социальных сетях аккаунты, а более 35 % заходят на них ежедневно. Благодаря тому, что социальные сети к 2017 году заняли определенную нишу в медиапространстве, такие средства массовой информации, как газеты, журналы, телевизионные каналы и интернет-платформы сделали непременным своим атрибутом присутствие в социальных сетях.