Аннотация:Актуальность исследования обуславливается тем, что СМИ давно и прочно вошли в повседневную жизнь человека. С тех пор, как закончился период становления, журналистика выполняет несколько функций, среди них главные - это информационная, развлекательная, образовательная и познавательная.
Также одной из задач журналистики является формирование общественного мнения на то или иное событие, а также формирование настроения общества путем различных способов и методов.
Концепции соответствующей роли журналистики различаются в разных странах. В некоторых странах средства массовой информации контролируются правительством и не являются полностью независимым органом. В других СМИ независимы от правительства, но вместо этого действует как частная отрасль, мотивация которых подкреплена прибылью.
Объектом настоящего исследования являются печатные издания средств массовой информации.
Предметом настоящего исследования являются отобранные номера печатного издания «Известия», а также аналогичное интернет-издание.