Аннотация:С начала XXI века системы высшего образования многих стран находятся на стадии непрерывного реформирования. Это обусловлено происходящими процессами социальной трансформации общества, совершенствованием интеллектуального ресурса человека, научно-техническим прогрессом.
Образование взрослых относится к форме образования, которая отличается от обычной формы очного обучения и оно не ограничивается возрастом и полом. Благодаря этому образовательному процессу, взрослые члены общества обогащают свои знания, способности, повышают техническую и профессиональную квалификацию с точки зрения всестороннего развития человека, участия в социально-экономическом и культурном балансе, независимости.
Образование взрослых в Китае сталкивается с проблемой несбалансированного развития и низкого качества предоставляемого образования. Эти вопросы актуальны и требуют дальнейшего изучения.
Цель работы:
проанализировать современные педагогические модели и технологии процесса обучения взрослых в Китае, выявить их возможные перспективы в будущем.
Задачи:
1. Рассмотреть социально-исторические предпосылки становления и развития наук об обучении взрослых.
2. Определить особенности организации процесса обучения взрослых.
3. Проанализировать существующие модели и технологии обучения взрослых в дополнительных организациях образования в Китае: проблемы и возможности.
4. Выявить основные перспективы развития педагогических моделей и технологий в обучения взрослых в современных условиях Китая.