Аннотация:Преподавание иностранного языка сегодня претерпело значительные изменения от переводного и лексико-грамматического до коммуникативного. Важным аспектом становится совершенствование содержания и методов обучения в школе, адаптация образования к требованиям реальной жизни, а также улучшение качества школьных программ и учебников. В свете данных изменений и развития, исследование инновационных педагогических технологий в обучении английскому языку в школе становится особенно актуальным.
Цель исследования - изучение и оценка инновационных педагогических технологий в обучении английскому языку в школе для определения их эффективности и разработки рекомендаций для их применения.
Задачами исследования являются:
- анализ научной литературы о современных инновационных педагогических технологиях в обучении английскому языку в школе;
- выделение преимуществ использования педагогических технологий в обучении английскому языку в школе;
- выделение трудностей/ барьеров в использовании педагогических технологий в обучении английскому языку в школе;
- описание наиболее распространенных форм использования педагогических технологий в обучении английскому языку в рамках среднего образования;
- оценка опыта преподавателей в использовании педагогических технологий в обучении английскому языку в школе.
Объектом исследования являются сами технологии, а предметом - их влияние на процесс обучения, преимущества/ трудности использования и реальная педагогическая практика учителей английского языка в школе.