Аннотация:Курсовая работа посвящена исследованию поведения клиента в процессе дистанционного обучения, которое становится все более актуальным в условиях цифровизации образования. В работе изучаются ключевые факторы, влияющие на вовлеченность, мотивацию и удовлетворенность учащихся в дистанционном формате. Рассматриваются особенности восприятия образовательного контента, взаимодействия с платформами и преподавателями, а также влияние внешних и внутренних факторов на успеваемость. Автор анализирует современные методы изучения поведения клиентов в онлайн-обучении, включая опросы, анализ данных платформ и поведенческие эксперименты. На основе исследования разработаны рекомендации по созданию более эффективных и персонализированных образовательных программ, направленных на повышение клиентской удовлетворенности и удержания. Выводы подчеркивают важность учета особенностей поведения учащихся для успешного развития дистанционного обучения и его адаптации к потребностям аудитории.