ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Cегодня мировое научное сообщество уделяет существенное внимание проблеме индивидуализации образовательного процесса. Решение данной проблемы осложняется отсутствием инструмента, позволяющего определять динамику учебных достижений каждого обучающегося. Для разработки такого инструмента были решены проблемы сбора и агрегирования данных из разных источников, а также их пред- и постобработки с использованием методов анализа «больших данных». В работе показано, что на основании данных о динамике учебных достижений обучающегося возможно выявлять студентов, находящихся в группе риска отчисления, т.к. снижение результатов обучения во времени свидетельствует о наличие проблем у студента при обучении. Разработанное программное решение прошло апробацию в ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет, в ходе которой была подтверждена практическая значимость его использования для повышения эффективности управления учебным процессом в образовательной организации.