Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ЦЭМИ РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Начальная школа плюс До и После
журнал
Индексирование: Список РИНЦ (1 января 1970 г.-), Список ВАК (1 января 1970 г.-)
Период активности журнала: не указан
Другие названия журнала:
Начальная школа плюс: До и После
Добавил в систему:
Афонин Сергей Александрович
ISSN:
2071-9515
Статьи, опубликованные в журнале
2014
Из опыта работы над аргументирующей речью с будущими педагогами
Баранникова Екатерина Баировна
в журнале
Начальная школа плюс До и После
, № №3/14 май-июнь , с. 73-76
2014
Изучение диспозиции на занятиях по риторике как средство развития интеллектуальных и нравственных качеств студентов-филологов
Липатова В.Ю.
в журнале
Начальная школа плюс До и После
, № 3, с. 26-32
2014
Особенности познавательной деятельности младших школьников, или как современному школьнику сохранить познавательную потребность/Начальная школа плюс до и после
Мякишева Н.М.
в журнале
Начальная школа плюс До и После
, № 2, с. 18-23
2014
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТОВ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАЗНЫХ СИСТЕМАХ ОБУЧЕНИЯ, ИЛИ ЧТО РАЗВИВАЮТ РАЗВИВАЮЩИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
Федосеева А.М.
в журнале
Начальная школа плюс До и После
, № 2, с. 29-34
2013
Отражение концепции непрерывного литературного образования в современных программах по литературе для основной школы (В методическую лабораторию учителя-словесника)
Миронова Н.А.
в журнале
Начальная школа плюс До и После
, № 1, с. 57-61
2012
МОТИВАЦИОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Гани С.В.
, Константинова Н.
в журнале
Начальная школа плюс До и После
, № 7, с. 38
2012
Отражение концепции непрерывного литературного образования в программах дошкольного образования (В методическую лабораторию педагога нового типа)
Миронова Н.А.
в журнале
Начальная школа плюс До и После
, № 6, с. 38-46
2012
Отражение концепции непрерывного литературного образования в современных программах по литературному чтению (В методическую лабораторию учителя начальных классов)
Миронова Н.А.
в журнале
Начальная школа плюс До и После
, № 8, с. 59-65
2009
Феномен школьного «обожания»: от Смольного до наших дней
Щербинина Ю.В.
в журнале
Начальная школа плюс До и После
, № 11, с. 90-93