Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ЦЭМИ РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
МГУ имени М.В. Ломоносова
Высшая школа бизнеса
подразделение
Работы, добавленные за последние 2 недели
версия для печати
вчера
2024
«Правда-истина» и «правда-справедливость» в учении Н.К. Михайловского как метод социального исследования
Денильханов А.Х.
вчера
2024
«Правда-истина» и «правда-справедливость» в учении Н.К. Михайловского как метод социального исследования
Денильханов А.Х.
12 Июн
2024
Специфика корпоративного бренда компании «БАТ Узбекистан»
Денильханов А.Х.
12 Июн
2024
Анализ PR-деятельности в нефтегазовой отрасли на примере компании ПАО «НК “Роснефть”»
Денильханов А.Х.
12 Июн
2024
Специфика продвижения малого и среднего предпринимательства в России
Денильханов А.Х.
12 Июн
2024
Антикризисные коммуникации публичного акционерного общества «Горно-металлургическая компания “Норильский никель”»
Денильханов А.Х.
12 Июн
2024
Особенности регулирования скрытой рекламы в российских средствах массовой коммуникации
Денильханов А.Х.
12 Июн
2024
Специфика создания и развития комьюнити на примере сообщества арендаторов на рынке коммерческой недвижимости
Денильханов А.Х.
11 Июн
2024
Стратегия развития портфеля бизнеса в России в условиях деформации рынка России
Виханский О.С.
04 Июн
2024
Стратегический маркетинг
Гриценко А.А.
04 Июн
2024
Стратегический маркетинг
Гриценко Александр Анатольевич
04 Июн
2024
Стратегический маркетинг
Гриценко А.А.
04 Июн
2024
Стратегический маркетинг
Гриценко Александр Анатольевич
04 Июн
2024
Стратегии диверсификации и интеграции для предприятия сферы технического обслуживания грузового автотранспорта (на примере группы компаний «Траксервис»)
Гриценко Александр Анатольевич
04 Июн
2024
Разработка концепции выхода крупных горнодобывающих компаний на рынок Саудовской Аравии (на примере "Евразийской Группы")
Гриценко Александр Анатольевич
04 Июн
2024
Вертикальная интеграция как инструмент повышения долгосрочной конкурентоспособности торгового предприятия (на примере компании «Дальлес Холдинг»)
Гриценко Александр Анатольевич
04 Июн
2024
Совершенствование программы выхода нефтяной компании "ЛУКОЙЛ" на рынок Центральной Азии
Гриценко Александр Анатольевич
04 Июн
2024
Разработка комплекса мероприятий по масштабированию бизнеса (на примере Транспортно – Экспедиторской компании "Лодстар")
Гриценко Александр Анатольевич
04 Июн
2024
Разработка комплекса мероприятий по миграции брендов на российском рынке товаров повседневного спроса (на примере продуктов компании «Дж. Т. И. Россия»)
Гриценко Александр Анатольевич
04 Июн
2024
Разработка стратегии продаж этиленгликолей в новых сегментах на внутреннем рынке (на примере компании «СИБУР Холдинг»)
Гриценко Александр Анатольевич
04 Июн
2024
Оптимизация продвижения разных товарных категорий на маркетплейсе «Вайлберис»
Гриценко Александр Анатольевич
04 Июн
2024
Специфика продвижения бренда одежды (на примере "Алекс текстиль")
Гриценко Александр Анатольевич
04 Июн
2024
Разработка программы развития бренда "ПроКапоэйра" Федерации капоэйра Москвы
Гриценко Александр Анатольевич
04 Июн
2024
Разработка программы продвижения для ателье «Артем Мидда»
Гриценко Александр Анатольевич
04 Июн
2024
Совершенствование системы продвижения компании на российском рынке энергетики (на примере компании «НГ-Энерго»)
Гриценко Александр Анатольевич
04 Июн
2024
Разработка и реализация маркетинговой и коммерческой политики для развития стартапа в юридической сфере
Гриценко Александр Анатольевич
Перейти на страницу подразделения