ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Изобретение относится к способам и системам для объективной оценки воздействия на респондента визуально воспринимаемых объектов и обеспечивает снижение трудозатрат, связанных с определением воздействия маркетинговых объектов на респондентов, уменьшение количества респондентов, участвующих в исследовании, а также возможность формирования целевых групп с меньшим количеством участников за счет того, что в способе оценки уровня произвольного внимания пользователя в процессе восприятии маркетингового объекта, в процессе исследования регистрируют фоновую электроэнцефалограмму посредством регистрации значения потенциалов электроэнцефалограммы пользователя в течение заданного времени с закрытыми глазами и в течение заданного времени с открытыми глазами; предъявляют пользователю объекты; непрерывно определяют направление взора пользователя с обеспечением возможности определения фиксации взора пользователя на объекте; регистрируют значения потенциалов электроэнцефалограммы пользователя с обеспечением регистрации параметров волн энцефалограммы и определяют относительные уровни внимания для каждого из объектов.