Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ЦЭМИ РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.
скрыть
отправить сообщение
Ли Тяньтянь
пользователь
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Экономический факультет
,
Кафедра маркетинга
, аспирант, с 1 октября 2019
Соавторы:
Рыжих А.И.
,
Е С.
,
Шерешева М.Ю.
6 статей
,
6 докладов на конференциях
,
1 НИР
IstinaResearcherID (IRID): 323346552
Деятельность
Статьи в журналах
2022
Использования маркетинговых инструментов в международном туризме на примере туризма между Россией и Китаем в современных условиях
Ли Тяньтянь
в журнале
Инновации и инвестиции
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс"
(Москва)
, том 1, № 1, с. 23-27
2021
Consumer behavior in China and Russia: Comparative analysis
Рыжих А.И.
,
Симэн Е.
,
Ли Т
в журнале
BRICS Journal of Economics
, том 2, № 1, с. 74-90
DOI
2021
ИНТЕГРАЦИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ РИТЕЙЛЕ
Ли Тяньтянь
, Симэн Е.
в журнале
проблемы теории и практики управления Международный научный журнал
, том 9, № 9, с. 202-217
2021
Интеграция цифровых технологий маркетинговых коммуникаций в современном ритейле
Рыжих А.И.
, Симен Е.,
Ли Тяньтянь
в журнале
Проблемы теории и практики управления
, издательство
ООО «Международная Медиа Группа»
(Москва)
, № 9, с. 202-217
2021
Маркетинговые коммуникации в ритейле
Рыжих А.И.
, Симэн Е.,
Ли Тяньтянь
в журнале
Экономика: вчера, сегодня, завтра
, том 11, № 6а, с. 457-464
DOI
2021
Особенности рынка туристических услуг КНР в условиях распространения пандемии COVID-19
Шерешева М.Ю.
,
Ли Тяньтянь
в журнале
Экономика устойчивого развития
, № 4(48), с. 220-226
Доклады на конференциях
2021
Consumer response to the COVID-19 pandemic in Russia and China
(Устный)
Авторы:
Шерешева М.Ю.
,
Ли Тяньтянь
Growth and Development in the BRICS Economies
, Delhi, Индия, 12-13 ноября 2021
2021
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КИТАЕ И РОССИИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
(Устный)
Автор:
Ли Тяньтянь
IV Международная научно-практическая конференция (Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования)
, онлайн, Россия, 10 ноября 2021
2021
СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ «СЕРЕБРЯНЫХ» ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ ВО ВЪЕЗДНОМ ТУРИЗМЕ (НА ПРИМЕРЕ КНР)
(Устный)
Автор:
Ли Тяньтянь
Пятая ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
, Москва, Россия, 26 октября 2021
2021
Особенности ценностного предложения для потребителей среднего и пожилого возраста на рынке въездного туризма КНР
(Устный)
Автор:
Ли Тяньтянь
Седьмая международная научно-практическая конференция "Владимирский тракт - дорога к новым технологиям в туризме" (24-26 июня 2021 г.)
, АТК Богдарня, Владимирская область, Россия, Россия, 24-26 июня 2021
2021
Опыт развития внутреннего туризма для старшего поколения в КНР
(Устный)
Автор:
Ли Тяньтянь
Научная конференция «Ломоносовские Чтения–2021»
, Москва, Россия, 20-29 апреля 2021
2021
Создание ценностного предложения для потребителей старших возрастов во въездном туризме (на примере КНР)
(Устный)
Автор:
Ли Тяньтянь
Научно-практический on-line форум «Туристский сезон 2021: проблемы и перспективы»
, Севастопольский государственный университет, Россия, 2 апреля 2021
НИРы
1 ноября 2019 - 1 сентября 2022
СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТАРШИХ ВОЗРАСТОВ ВО ВЪЕЗДНОМ ТУРИЗМЕ (НА ПРИМЕРЕ КНР)
Кафедра маркетинга
Руководитель:
Шерешева М.Ю.
Ответственный исполнитель:
Ли Т.